Какие документы я должен предоставить в Приёмную комиссию?
Приём в УлГТУ для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования проводится по заявлению граждан.
При подаче заявления поступающий предоставляет:
-
копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
-
копию документа государственного образца об образовании (о среднем общем образовании, о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании);
-
копию СНИЛС;
-
документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при их наличии);
-
документы, подтверждающие льготы (при их наличии).
Как можно подать документы на поступление в 2024 году?
В 2024 году подать документы в Ульяновский государственный технический университет можно несколькими способами.
1. Лично в помещениях приемной комиссии по адресам:
-
ул. Северный Венец, д .32, корпус №2
-
пр. Созидателей, д. 13а
2. Все категории поступающих могут подать документы через Личный кабинет абитуриента по ссылке на сайте УлГТУ (ссылка будет активна 20 июня 2024 г.).
Что такое «баллы за индивидуальные достижения»? Сколько их можно набрать?
Какие категории граждан имеют льготы при поступлении в вуз?
Сколько будет выделено бюджетных мест в 2024 г?
Предоставляется ли иногородним студентам общежитие?
Да, по наличию мест. В первую очередь студентам, обучающимся на бюджетной форме очного отделения.