Часто задаваемые вопросы
Какие документы я должен предоставить в Приёмную комиссию?
Приём в УлГТУ для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования проводится по заявлению граждан.
При подаче заявления поступающий предоставляет:
-
копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
-
копию документа государственного образца о высшем образовании;
-
копию СНИЛС.
Как можно подать документы на поступление в 2025 году?
В 2025 году подать документы в Ульяновский государственный технический университет можно несколькими способами.
1. Лично в помещениях приемной комиссии по адресам:
-
ул. Северный Венец, д .32, корпус №2
-
пр. Созидателей, д. 13а
2. Представляет посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Сколько будет выделено бюджетных мест в 2025 г?
Предоставляется ли иногородним студентам общежитие?
Да, предоставляется. Более подробная информация находится здесь.