Кафедра «Политология, социология и связи с общественностью»
Среди преподавателей кафедры – 2 доктора наук, профессора и 9 кандидатов наук, доцентов. Все научно-педагогические работники имеют опыт работы в практической сфере, проходят стажировки в ведущих научно-исследовательских центрах и университетах, ежегодно выезжают на международные конференции, имеют множество научных публикаций.
В процессе подготовки востребованных и конкурентоспособных кадров кафедра использует современный подход к организации учебной деятельности. Помимо традиционной формы проведения занятий, на лекции и семинары приглашаются ведущие специалисты в сфере PR и рекламы Ульяновской области, устраиваются мастер-классы, тренинги, круглые столы.
Кафедра уделяет отдельное внимание организации производственной практики студентов, и в этом направлении сотрудничает со многими организациями Ульяновской области (среди них - Правительство УО, администрация города Ульяновска, ВГТРК «Волга», Ассоциация рестораторов города Ульяновска, «Волга-Днепр» и другие). Это дает студентам возможность практиковаться в различных сферах и стать полноценными специалистами своего профиля уже в процессе обучения.

Заведующий кафедрой - доктор социологических наук, профессор Шиняева Ольга Викторовна
Образовательные программы
Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах»
42.03.01
- интересуетесь рекламой и маркетингом в любом их проявлении;
- умеете писать тексты;
- хотите понять и освоить принципы создания / ведения PR-компаний;
- имеете интерес к психологии;
- знаете, как эффективно использовать программные и технические средства для решения конкретных задач.
Выпускники данного направления востребованы повсеместно и потребность в них только растет.
Реклама и связи с общественностью, профиль «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью»
42.04.01
Образовательная программа «Интегрированные коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью» реализуется в рамках направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и идеально подойдет вам, если вы:
- любите и умеете общаться с людьми;
- хотите работать в сфере рекламы и связей с общественностью в любых вариантах;
- адекватно реагируете на давление из вне, и ваша продуктивность от этого только повышается;
- разбираетесь в психологии;
- коммуникации интересуют вас со всех сторон.
Направления научных исследований
1. Социальные, политические и коммуникационные процессы в модернизирующемся обществе