Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05, +7 (909) 355-70-69
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


38.03.02 Менеджмент

Профиль: Маркетинг

О программе
Образовательная программа  «Маркетинг» реализуется в рамках направления 38.03.02 «Менеджмент». Данная образовательная программа подходит вам, если вы: 
  • хотите работать в сфере продвижения товаров и услуг;
  • считаете, что способны управлять проектами и людьми;
  • живо интересуетесь сферами смм-менеджмента и копирайтинга;
  • знакомы с социальными сетями и профильным программным обеспечением;
  • имеете творческие способности и хорошее воображение;
  • хорошо умеете или хотите научиться составлять технические задания для разных задач.
Стоимость обучения
  • 112850 руб. - очная форма обучения;
  • 38000 руб. - очно-заочная форма обучения.
Приобретенные навыки
  1. Проведение маркетинговых исследований.
  2. Умение разрабатывать маркетинговые стратегии.
  3. Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими.
  4. Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм.
  5. Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации.
  6. Формирование ценовой политики и управление продажами.
Профессии выпускника
  1. Маркетолог/Менеджер по маркетингу;
  2. Маркетолог-аналитик;
  3. Бренд-менеджер;
  4. Интернет-маркетолог;
  5. Трейд-маркетолог.
Работодатели в Ульяновске
  1. SMM-агентство Social Lift;
  2. АО «Альфа-Банк»;
  3. Теле2;
  4. АО «Гулливер»;
  5. Завод «Трёхсосенский»
Направления научных исследований
  1. Современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга;
  2. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге;
  3. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет;
  4. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом.
Изучаемые дисциплины
  1. Управление маркетингом;
  2. Маркетинговые исследования;
  3. Интернет-маркетинг;
  4. Маркетинг проекта;
  5. Управление продажами.
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент


Качагин Евгений Александрович

Руководитель образовательной программы старший преподаватель


Гончарова Анна Александровна

Менеджмент

Срок обучения:
4 года (очная), 5 лет (очно-заочная)

80 внебюджетных мест


Формы обучения
  • очно
  • очно-заочно
Вступительные испытания

Обязательные предметы:

  • Математика (профильная)
  • Русский язык

Предметы ЕГЭ по выбору:

  • Информатика
  • Иностранный язык
  • Обществознание
  • История
  • География

Для выпускников СПО:

  • Внутренние испытания