Top.Mail.Ru

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль: Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах

О программе
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах» реализуется в рамках направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Данная образовательная программа подойдет вам, если вы:

  • интересуетесь рекламой и маркетингом в любом их проявлении;
  • умеете писать тексты;
  • хотите понять и освоить принципы создания / ведения PR-компаний;
  • имеете интерес к психологии;
  • знаете, как эффективно использовать программные и технические средства для решения конкретных задач.

Выпускники данного направления востребованы повсеместно и потребность в них только растет.



Форма обучения

Срок обучения

Места

Бюджет

Внебюджет

Очное

Заочное

Очно-заочное

Приобретенные навыки
  1. Доскональное понимание и практические навыки организации PR-компаний, акций и пр.
  2. Умение проводить маркетинговые, социологические, психологические исследования.
  3. Сбор и анализ данных.
  4. Написание публицистических, продающих и научных статей и текстов.
  5. Создание и управление брендом.
  6. Продвижение и реклама в интернете, социальных сетях, СМИ, на улицах, в офисах и пр.
  7. Профессиональное владение иностранным языком.
Профессии выпускника

1. PR-менеджер, администратор группы в социальных сетях
2. Маркетолог 
3. Журналист 
4. Бренд-менеджер 
5. Менеджер по рекламе



Работодатели в Ульяновске
  1. Региональные, федеральные ТВ-компании
  2. Региональные отделения политических партий
  3. Пресс-служба правительства Ульяновской области, администрации города
  4. Традиционные и новые медиа
  5. PR-отделы ИТ-компаний, коммерческих и некоммерческих организаций
Направления научных исследований

  • Коммуникации, социальные и политические изменения в жизни российского общества.
  • Цифровые инструменты и каналы в рекламе и связях с общественностью.
  • Психологические приемы повышения доверия к рекламе и инструментам коммуникаций.
  • Современные международные отношения и их влияние на коммуникации.
  • Профилактика фейковой информации средствами PR и рекламы.

Изучаемые дисциплины
  1. Технологии управления общественным мнением;   
  2. Организация кампаний и разработка проектов в сфере рекламы и связей с общественностью;
  3. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
  4. Психология личностного роста;
  5. Технология производства рекламного продукта.
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель выпускающей кафедры «Политология, социология и связи с общественностью», профессор, доктор социологических наук


Шиняева Ольга Викторовна

Реклама и связи с общественностью
Вступительные испытания
Обязательные предметы:
Русский язык
Обществознание
Предметы ЕГЭ по выбору:
Информатика
Литература
Иностранный язык
История
Для выпускников СПО:
Внутренние испытания
Проходной балл 140
(по состоянию на 2024 год)
Стоимость обучения
Очно
  • 112 850 руб. - очная форма обучения
  • 40 800 руб. - очно-заочная форма обучения