Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05, +7 (909) 355-70-69
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль: Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью

О программе

Образовательная программа «Интегрированные коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью» реализуется в рамках направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и идеально подойдет вам, если вы:

  • любите и умеете общаться с людьми;
  • хотите работать в сфере рекламы и связей с общественностью в любых вариантах;
  • адекватно реагируете на давление из вне, и ваша продуктивность от этого только повышается;
  • разбираетесь в психологии;
  • коммуникации интересуют вас со всех сторон.

Стоимость обучения
  • 125 630 руб. - очная форма обучения 
  • 44 700 руб. - очно-заочная форма обучения
Приобретенные навыки
  • Навыки бизнес-коммуникации, коммуникативный менеджмент, политические и коммерческие коммуникации.
  • Планирование, организация, сопровождение, управление, рекламной деятельностью.
  • Навыки управления социальными и PR-проектами.
  • Умение руководить пресс-службами, в том числе и государственными.
  • Практические навыки взаимодействия со СМИ.
  • Знание методологии проведения научных исследований в данной сфере.
Профессии выпускника

1.EVENT-менеджер 

2.Маркетолог-аналитик 

3. Руководитель консалтинговых агентств 

4. Руководитель пресс-службы организации  

5. Менеджер по рекламе 




Работодатели в Ульяновске

  • Региональные, федеральные ТВ-компании.
  • Региональные отделения политических партий.
  • Пресс-служба правительства Ульяновской области, администрации города.
  • Традиционные и новые медиа.
  • PR-отделы ИТ-компаний, коммерческих и некоммерческих организаций.




Направления научных исследований
  1. Коммуникации, социальные и политические изменения в жизни российского общества.
  2. Цифровые инструменты и каналы в рекламе и связях с общественностью.
  3. Психологические приемы повышения доверия к рекламе и инструментам коммуникаций.
  4. Современные международные отношения и их влияние на коммуникации.
  5. Профилактика фейковой информации средствами PR и рекламы.
Изучаемые дисциплины

1.Бренд-коммуникации и коммуникационный менеджмент.
2.Политичсекие коммуникации и взаимодействие с органами власти.
3.Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью.
4.Корпоративная культура и управление внутренними коммуникациями.  
5.Исследования в сфере рекламы и связей с общественностью.



Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель выпускающей кафедры «Политология, социология и связи с общественностью», профессор, доктор социологических наук


Шиняева Ольга Викторовна

Реклама и связи с общественностью

Срок обучения:
2 года (очная), 2,5 (очно-заочная)

30 внебюджетных мест


Формы обучения
  • очно
  • очно-заочно