Top.Mail.Ru

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru




38.04.02 Менеджмент

Профиль: Управление маркетингом в цифровой экономике



О программе
Образовательная программа «Управление маркетингом в цифровой экономике» реализуется в рамках направления 38.04.02 «Менеджмент», направлена на обеспечение эффективного управления производственного-сбытовой деятельностью предприятия в условиях рынка. Программой предусмотрены проектная деятельность, практика и научно-исследовательская работа.
Выпускники будут четко знать и понимать методологию процесса изучения потребностей, освоят на практике разработку торгового предложения, создание ценовой политики и решений по продвижению товара и бренда.
Научатся производить отраслевой анализ, принимать эффективные решения в соответствии с ним, разрабатывать методы конкурентной борьбы.

Программа вступительного испытания.


Форма обучения

Срок обучения

Места

Бюджет

Внебюджет

Очное

2 года

-

20

Заочное

-

-

-

Очно-заочное

2,5 года

-

40

Приобретенные навыки
  1. Разработка стратегии развития предприятия и конструирование тактических решений в соответствии со стратегией.
  2. Навыки выстраивания и оптимизации бизнес-процессов в компании.
  3. Умение исследовать рынок и производить маркетинговый анализ потребительского поведения.
  4. Осуществление коммуникационной деятельности в области рекламы, PR, интернет-продвижения.
  5. Планирование, создание, развитие бренда (бренд-менеджмент).
  6. Практический опыт работы с профессиональным программным обеспечением.
Профессии выпускника
  1. Начальник отдела маркетинга;
  2. Руководитель проектов;
  3. Маркетолог;
  4. Менеджер высшего и среднего звена коммерческих компаний и некоммерческих организаций.
Работодатели в Ульяновске
  1. Маркетинговая служба компаний;
  2. Управление по информационной политике компаний;
  3. Центр управления регионом Правительства Ульяновской области;
  4. Предприятия всех форм собственности;
  5. Маркетинговые агентства.
Направления научных исследований
  1. Маркетинг на рынках товаров и услуг. Маркетинговые стратегии и маркетинговая деятельность хозяйствующих субъектов.
  2. Маркетинговая аналитика. Методы и технологии проведения маркетинговых исследований.
  3. Оценка деятельности конкурентов, ее использование в маркетинговой деятельности компании.
  4. Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
  5. Технологии маркетинга в интернет-среде.
Изучаемые дисциплины
  1. Маркетинговое управление;
  2. Digital-маркетинг;
  3. Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика;
  4. Бренд-менеджмент;
  5. Стратегия цифровой трансформации бизнеса.
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент


Качагин Евгений Александрович

Менеджмент
Стоимость обучения
Очно
134 040 ₽/год
Очно-заочно
44 700 ₽/год
Заочно
44 700 ₽/год