Выпускница инженерно-экономического факультета Мария Новичкова во второй раз защищает ВКР в формате «Стартап как диплом». Два года назад девушка на «хорошо» представила работу бакалавра, она разработала проект «Цифровой карьерный помощник «Стажировальня»».
«В настоящее время учебные заведения ищут новые подходы для продвижения. Многие из них работают над формированием уникального образа, чтобы оставаться на хороших позициях. В своей диссертации я исследовала, как брендированные товары и мерч могут способствовать укреплению имиджа университета. Мне удалось разработать новый подход к формированию имиджа с помощью создания электронного магазина мерча и корпоративных товаров вуза», — рассказала студентка направления «Управление инновационной деятельностью промышленных предприятий» Мария Новичкова.
Магазин мерча предлагает студентам, выпускникам и преподавателям продукцию с символикой университета. В магазине представлено три коллекции лонгсливов, футболок и худи, разработанных студентами. Коллекции состоят из 18 товарных позиций.