Первая локация — одна из рекреаций Политеха, выступает в качестве стартовой точки приключения. Здесь участники знакомятся и обсуждают стратегию и план прохождения игры. Вторая локация — баскетбольная площадка, где можно сыграть в виртуальный баскетбол. Здесь важны не только физическая активность, но и слаженные действия команды. Особое внимание разработчики уделили созданию третьей локации - химической лаборатории. В ней пользователи смогут выполнять виртуальные эксперименты, которые детально учитывают такие параметры, как объём налитых жидкостей и их влияние на протекающие химические реакции. Это решение отличает проект от большинства существующих аналогов, где физические процессы зачастую упрощены и условны.
«За время работы над проектом наша команда овладела навыками работы с передовыми VR-шлемами, разработала эффективные методы взаимодействия пользователей через серверы. Это позволило решить ряд технических проблем, связанных с командной игрой и синхронизацией действий в виртуальном пространстве. В результате участники могут погружаться в виртуальную среду, взаимодействовать с ней и друг с другом в реальном времени без потери качества опыта и необходимости в перезапуске»,- прокомментировал директор «Точки кипения УлГТУ», куратор проекта Денис Ефремов.
Метавселенная обладает большим потенциалом для использования в образовательном процессе. В перспективе она может стать полезным инструментом для студентов различных направлений, включая инженеров, химиков и строителей.