Центр обслуживания студентов
Основная цель деятельности ЦОС - информационно-справочное сопровождение обучающихся, приём и выдача документов, связанных с образовательной деятельностью.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, что позволит экономить время обучающихся, значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем обучающихся, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг.
Задачами центра обслуживания студентов являются:
- трансформация работы деканатов с целью повышения контроля посещаемости и успеваемости обучающихся (без отвлечения на рутинные формальности);
- уменьшение потока обучающихся, обращающихся в структурные подразделения университета (сектор кадрово-учетной работы, бухгалтерия и другие);
- унификация заявительных и отчетных процедур университета.
ПН-ПТ: 9:00 - 17:00
СБ: 9:00 - 16:00
ВС: ВЫХОДНОЙ
Подразделения
Отдел по работе с обучающимися
Основными задачами Отдела по работе с обучающимися являются:
- Организация процесса оказания услуг по вопросам приема, оформления и выдачи документов, касающихся образовательного процесса, при обращении обучающихся, их родителей, лиц, отчисленных из Университета, выпускников Университета, а также законных представителей и лиц, действующих по доверенности.
- Внесение изменений в образовательные отношения.
- Обеспечение взаимодействия между заявителем и структурными подразделениями Университета при необходимости внесения изменений в образовательные отношения при получении заявителем услуг, предоставляемых Центром обслуживания студентов.
- Анализ процессов оказания услуг заявителям, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременному рассмотрению обращений, подготовка и выдача необходимых документов, принятие мер по совершенствованию и унификации административных процедур.
- Информационно-справочное сопровождение заявителей в рамках компетенции Отдела по работе с обучающимися.
- Обеспечение наличия, в том числе в информационной системе «1С:Университет ПРОФ», всех необходимых сведений и документов в отношении обучающегося в рамках компетенции Отдела по работе с обучающимися.
Сотрудники отдела по работе с обучающимися:
- Дементьева Ольга Валентиновна, начальник отдела
- Сабитова Кадрия Халиловна, ведущий специалист
- Рассомахина Ирина Александровна, ведущий специалист
Отдел подготовки документов
Отдел подготовки документов осуществляет документационное сопровождение обучающихся Университета в целях обеспечения эффективного функционирования системы административного сопровождения образовательного процесса.
Основными задачами Отдела подготовки документов являются:
- Документационное обеспечение движения контингента обучающихся Университета по вопросам оформления и выдачи документов, касающихся образовательного процесса.
- Анализ процессов подготовки документов, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременной подготовки и выдачи необходимых документов, принятие мер по совершенствованию и унификации административных процедур.
- Обеспечение наличия, в том числе в информационной системе «1С:Университет ПРОФ», всех необходимых сведений и документов в отношении обучающегося в рамках компетенции Отдела подготовки документов.
Сотрудники отдела подготовки документов
-
Белоглазкина Ирина Александровна, начальник отдела
-
Телегина Марина Петровна, ведущий специалист
Часто задаваемые вопросы
Какие услуги предоставляет Центр обслуживания студентов?
В Центре обслуживания студентов вы можете получить следующие услуги:
-
Справку о подтверждении обучения (родителям на работу, в социальный фонд России, в учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения, в управление Федеральной налоговой службы, по месту требования)
-
Справку-вызов (работодателю для оформления учебного отпуска)
-
Справку об обучении (о периоде обучения) (подтверждающую факт обучения в университете для отчисленных или при переводе в другую образовательную организацию)
-
Справку о размере стипендии
-
Справку об оплате образовательных услуг для представления в налоговый орган
-
Копию свидетельства об аккредитации университета
-
Копию выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
-
Изменить персональные данные (смена ФИО, паспортных данных и др.)
-
Подать заявление на предоставление отсрочки оплаты платных образовательных услуг
-
Подать заявление на предоставление рассрочки оплаты платных образовательных услуг
Как к нам обратиться?
- через Личный кабинет на https://lk.ulstu.ru/
- можете прийти лично
- можете позвонить по телефону +7 (8422) 778-465
Если Вы - выпускник, отчисленный, родитель:
- задайте свой вопрос по электронной почте cos@ulstu.ru
- можете позвонить по телефону +7 (8422) 778-465
- можете прийти лично
Как оформить заявку в Личном кабинете?
Кто может забрать готовую справку?
В случае, если у обучающегося нет возможности забрать справку лично, вместо него это может сделать доверенное лицо. В этом случае у доверенного лица необходимо обязательное наличие документа, удостоверяющего его личность, а также нотариально заверенной доверенности.
Как подать заявление на выдачу справки об оплате образовательных услуг для предоставления в налоговый орган?
Справка оформляется согласно платежным документам.
Важно! Для получения вычета за 2022-2023 гг. Справка не требуется, в ФНС необходимо предоставить Договор, лицензию и документы об оплате.
Важно! По расходам за 2025 год Справка может быть предоставлена в 2026 году.
Важно! В справку за 2024 год включается только сумма за период обучения с 01.01.2024 по 31.12.2024 года.
Справка заполняется на основании заявки заявителя, за запрашиваемый налоговый период (год), в котором оказывалась образовательная услуга и в котором осуществлялись соответствующие расходы на оказанные образовательные услуги, согласия плательщика на обработку персональных данных.
При этом заявитель может относиться к одной из категорий:
• Обучающийся
• Выпускник
• Родитель, оплачивающий обучение детей до 24 лет (очная форма)
• Опекун/попечитель, оплачивающий обучение подопечных до 18 лет (очная форма)
• Бывший опекун и попечитель, оплачивающий обучение своих подопечных после прекращения опеки (до 24 лет, очная форма)
• Брат и сестра, оплачивающие обучение братьев/сестер до 24 лет (очная форма)
• Супруг, оплачивающий обучение второго супруга (очная форма)
Способы подачи заявки:
Личное посещение центра;
Личный кабинет обучающегося (сервис «ЕДИНОЕ ОКНО»).
Личное посещение центра:
• Паспорт или студенческий билет обучающегося
• Копия паспорта плательщика
• Копия свидетельства ИНН плательщика
• Копии платежных документов за 2024 год, подтверждающие оплату обучения ( чеки, платежные поручения)
• Согласие на обработку персональных данных плательщика
Подача электронной заявки через личный кабинет обучающегося (сервис «ЕДИНОЕ ОКНО»):
В заявке должны быть заполнены поля:
• ФИО обучающегося
• Специальность / Направление подготовки
• Форма обучения
• Номер, дата договора об обучении
• Номер доп. соглашения и даты (при наличии)
• ФИО плательщика, дата его рождения
• ИНН плательщика
• Паспортные данные плательщика:Серия, номер, дата выдачи паспорта
• Сумма согласно документам об оплате
• Прикрепить сканы платежных документов за 2024 год, подтверждающие оплату обучения ( чеки, платежные поручения) в формате JPEG
Новости



