Top.Mail.Ru

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


В УлГТУ прошел трехдневный киберспортивный турнир

15 июля 2025 г.
...
С 11 по 13 июля на базе Ульяновского государственного технического университета прошел киберспортивный турнир. Соревнования объединили 90 человек - студентов и просто любителей компьютерных игр.
Организаторами мероприятия выступили департамент инноваций и технологического предпринимательства Политеха совместно с «Точкой кипения УлГТУ», киберспортивным клубом «Кибертех». Турнир стал частью реализации федерального проекта «Цифровая Россия» партии «Единая Россия».

С приветственным словом к участникам обратились руководитель федерального штаба партийного проекта «Цифровая Россия» Алексей Ландарь, проректор по научной работе УлГТУ Андрей Климовский, директор департамента инноваций и технологического предпринимательства Денис Ефремов, руководитель киберспортивного направления объединенного совета обучающихся, главный судья турнира Денис Салюков.

Программа турнира включала игровые состязания и образовательные мероприятия. В первый день команды сразились в DOTA 2, а также приняли участие в онлайн-лекции «Как обезопасить себя от мошенников в видеоиграх». Во второй день участники соревновались в игре Counter-Strike 2, а в заключительный день прошли финальные поединки, после которых состоялась торжественная церемония награждения победителей.

Денис Ефремов подчеркнул значение киберспорта как одного из способов вовлечения молодежи в перспективные направления цифровой экономики:

«Цифровая экономика России нуждается в кадрах и прорывных продуктах, и именно киберспорт развивает смежные отрасли – геймдев, стриминг, графику, анализ данных, VR/AR, маркетинг, кибербезопасность. Это точка входа в IT для многих молодых людей. Поэтому мы считаем важным поддерживать ребят в этой деятельности, помогать и направлять их. Киберспорт – это не просто игры, а путь к высокотехнологичным профессиям».

Турнир стал площадкой для популяризации цифровых профессий и развития киберспортивной культуры в студенческой среде.