Кафедра «Маркетинг»
Цикл «Маркетинг» был создан в составе кафедры «Экономика и менеджмент» 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.
Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.
В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:
– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);
– 42.03.05 «Медиакоммуникации» (профиль «Управление медиакоммуникациями»);
– 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские программа «Управление маркетингом в цифровой экономике», «Управление в здравоохранении», «Управление образовательной организацией»).
Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. Преподаватели кафедры «Маркетинг» регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах.
Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств.
Выпускники кафедры «Маркетинг» – высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей.

Заведующий кафедрой - доцент, кандидат экономических наук Качагин Евгений Александрович
Образовательные программы
Менеджмент, профиль «Маркетинг»
38.03.02
- хотите работать в сфере продвижения товаров и услуг;
- считаете, что способны управлять проектами и людьми;
- живо интересуетесь сферами смм-менеджмента и копирайтинга;
- знакомы с социальными сетями и профильным программным обеспечением;
- имеете творческие способности и хорошее воображение;
- хорошо умеете или хотите научиться составлять технические задания для разных задач.
Менеджмент, профиль «Менеджмент в здравоохранении»
38.03.02
Образовательная программа «Менеджмент в здравоохранении» реализуется в рамках направления 38.03.02 «Менеджмент».
Благодаря этим специалистам достигается проведение реформ в здравоохранении, организация и распределение финансирования, обеспечение граждан результативным лечением.
Эта программа для Вас, если Вы:
- стремитесь работать в сфере управления в системе здравоохранения;
- хотите овладеть новыми технологиями в медицинском менеджменте.
Медиакоммуникации, профиль «Управление медиакоммуникациями»
42.03.05
- умеете управлять процессами и людьми;
- имеете творческий потенциал;
- интересуетесь продюсированием проектов разного рода;
- хотели бы освоить маркетинг / медиамаркетинг;
- посматриваете в сторону смм-маркетинга, копирайтинга, PR;
- прекрасно ладите с современными технологиями.
В процессе обучения студенты поймут специфику функционирования современной медиаиндустрии и освоят на практике принципы успешного продвижения проектов / медиапроектов.
Менеджмент, профиль «Управление в здравоохранении»
Образовательная программа «Управление в здравоохранении» реализуется в рамках направления 38.04.02 «Менеджмент».
Выпускники данного направления востребованы на рынке труда на уровнях управления системой здравоохранения – от медицинских организаций всех форм собственности до федеральных органов исполнительной власти.
Эта программа для Вас, если имеете перспективу возглавить медорганизацию и стремитесь получить знания в сфере управления персоналом, финансами, качеством и иными направлениями деятельности руководителя.Менеджмент, профиль «Управление маркетингом в цифровой экономике»
38.04.02
Выпускники будут четко знать и понимать методологию процесса изучения потребностей, освоят на практике разработку торгового предложения, создание ценовой политики и решений по продвижению товара и бренда.
Научатся производить отраслевой анализ, принимать эффективные решения в соответствии с ним, разрабатывать методы конкурентной борьбы.
Программа вступительного испытания.
Направления научных исследований
1. Современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга
2. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге
3. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет
4. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом