Top.Mail.Ru

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


Кафедра «Маркетинг»

В 1999 году УлГТУ первым в Ульяновской области начал подготовку маркетологов.

Цикл «Маркетинг» был создан в составе кафедры «Экономика и менеджмент» 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.

Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.


В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:

– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);

– 42.03.05 «Медиакоммуникации» (профиль «Управление медиакоммуникациями»);

– 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские программа «Управление маркетингом в цифровой экономике», «Управление в здравоохранении», «Управление образовательной организацией»).

Кафедра «Маркетинг» активно внедряет инновационные технологии в образовательный процесс при подготовке управленческих кадров.

Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. Преподаватели кафедры «Маркетинг» регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах.

Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств.

Выпускники кафедры «Маркетинг» – высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей.


Кафедра «Маркетинг»

Заведующий кафедрой - доцент, кандидат экономических наук Качагин Евгений Александрович

Образовательные программы

Менеджмент, профиль «Маркетинг»

38.03.02

Образовательная программа  «Маркетинг» реализуется в рамках направления 38.03.02 «Менеджмент». Данная образовательная программа подходит вам, если вы: 
  • хотите работать в сфере продвижения товаров и услуг;
  • считаете, что способны управлять проектами и людьми;
  • живо интересуетесь сферами смм-менеджмента и копирайтинга;
  • знакомы с социальными сетями и профильным программным обеспечением;
  • имеете творческие способности и хорошее воображение;
  • хорошо умеете или хотите научиться составлять технические задания для разных задач.

Менеджмент, профиль «Менеджмент в здравоохранении»

38.03.02

Образовательная программа «Менеджмент в здравоохранении» реализуется в рамках направления 38.03.02 «Менеджмент». 

Благодаря этим специалистам достигается проведение реформ в здравоохранении, организация и распределение финансирования, обеспечение граждан результативным лечением.

Эта программа для Вас, если Вы:

  • стремитесь работать в сфере управления в системе здравоохранения;
  • хотите овладеть новыми технологиями в медицинском менеджменте.


Медиакоммуникации, профиль «Управление медиакоммуникациями»

42.03.05

Образовательная программа «Управление медиакоммуникациями» реализуется в рамках направления 42.03.05 «Медиакоммуникации». Данная программа точно подходит вам, если вы:
  • умеете управлять процессами и людьми;
  • имеете творческий потенциал;
  • интересуетесь продюсированием проектов разного рода;
  • хотели бы освоить маркетинг / медиамаркетинг;
  • посматриваете в сторону смм-маркетинга, копирайтинга, PR;
  • прекрасно ладите с современными технологиями.

В процессе обучения студенты поймут специфику функционирования современной медиаиндустрии и освоят на практике принципы успешного продвижения проектов / медиапроектов.

Менеджмент, профиль «Управление в здравоохранении»

Образовательная программа «Управление в здравоохранении» реализуется в рамках направления 38.04.02 «Менеджмент».

Выпускники данного направления востребованы на рынке труда на уровнях управления системой здравоохранения – от медицинских организаций всех форм собственности до федеральных органов исполнительной власти.

Эта программа для Вас, если имеете перспективу возглавить медорганизацию и стремитесь получить знания в сфере управления персоналом, финансами, качеством и иными направлениями деятельности руководителя.

Менеджмент, профиль «Управление маркетингом в цифровой экономике»

38.04.02

Образовательная программа «Управление маркетингом в цифровой экономике» реализуется в рамках направления 38.04.02 «Менеджмент», направлена на обеспечение эффективного управления производственного-сбытовой деятельностью предприятия в условиях рынка. Программой предусмотрены проектная деятельность, практика и научно-исследовательская работа.
Выпускники будут четко знать и понимать методологию процесса изучения потребностей, освоят на практике разработку торгового предложения, создание ценовой политики и решений по продвижению товара и бренда.
Научатся производить отраслевой анализ, принимать эффективные решения в соответствии с ним, разрабатывать методы конкурентной борьбы.

Программа вступительного испытания.

Направления научных исследований

1. Современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга

2. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге

3. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет

4. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом

Преподаватели

Новости подразделения

Здесь нет новостей... Пока что.