Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05, +7 (909) 355-70-69
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


Кафедра «Маркетинг»

В 1999 году УлГТУ первым в Ульяновской области начал подготовку маркетологов.

Цикл «Маркетинг» был создан в составе кафедры «Экономика и менеджмент» 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.

Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.


В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:

– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);

– 42.03.05 «Медиакоммуникации» (профиль «Управление медиакоммуникациями»);

– 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские программа «Управление маркетингом в цифровой экономике», «Управление в здравоохранении», «Управление образовательной организацией»).

Кафедра «Маркетинг» активно внедряет инновационные технологии в образовательный процесс при подготовке управленческих кадров.

Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. Преподаватели кафедры «Маркетинг» регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах.

Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств.

Выпускники кафедры «Маркетинг» – высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей.


Кафедра «Маркетинг»

Заведующий кафедрой - доцент, кандидат экономических наук Качагин Евгений Александрович

Маркетинг

38.03.02

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, принимающих активное участие в развитии компании посредством выявления потребностей потенциальных клиентов, разработки товарной или брендинговой политики, направленной на удовлетворение выявленных потребностей клиентов, обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, маркетинговыми коммуникациями и продвижением в Интернете, включая SMM. Обучение предполагает освоение теоретических знаний и получение практических навыков в области маркетинга, отражающих зарубежную практику и ведущий российский опыт.

Менеджмент в здравоохранении

38.03.02

Программа обеспечивает подготовку управленцев, способных эффективно разрабатывать стратегию развития медицинских организаций и принимать взвешенные решения на основании комплексного анализа ситуации и имеющихся знаний. Обучение по программе носит практико-ориентированный характер и нацелено на формирование компетенций, необходимых для решения медицинскими организациями реальных задач управления.

Управление медиакоммуникациями

42.03.05

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере управления медиакоммуникациями. Программа широкопрофильная, включает как обучение менеджменту и маркетингу в медиаиндустрии в условиях современной цифровой эпохи, так и основам редактирования и дизайна для создания медиапродуктов.

Управление маркетингом в цифровой экономике

38.04.02

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области теории и практики маркетинговой деятельности. В условиях цифровизации экономики рынок стремительно меняется, и привычные маркетинговые инструменты уже не дают желаемого результата. Компаниям становится все труднее воздействовать на целевую аудиторию, вследствие чего на смену классическому маркетингу приходит digital-маркетинг с новыми цифровыми каналами связи и широким спектром возможностей для продвижения бизнеса. Поэтому существенными становится изучение особенностей digital-маркетинга (цифрового маркетинга). Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в компании и роли маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на цифровой маркетинг. Программа полностью отвечает текущим потребностям российского рынка труда.

Управление в здравоохранении

38.04.02

Целью магистерской программы является подготовка управленцев в сфере здравоохранения, которые обладают всеми компетенциями, необходимыми для выполнения руководящих, аналитических, экспертных функций в органах государственного и муниципального управления здравоохранением, медицинских и страховых организациях, компаниях, работающих на рынках лекарственных средств и медицинской техники. Обучение предполагает работу над проектом и исследованиями под наблюдением опытных наставников. В результате обучения магистрантами разрабатывается собственный проект, готовый к реализации на практике.

Управление образовательной организацией

38.04.02

Программа направлена на формирование компетенций, необходимых для руководителей образовательных организаций новой формации - готовность управлять процессами, технологиями и работами по жизнеобеспечению и развитию образовательной организации. Программа включает изучение стратегического, проектного, антикризисного менеджмента и маркетинга, анализ лучших мировых практик и тенденций современного образования. Обучение предполагает работу над проектом и исследованиями под наблюдением опытных наставников. В результате обучения магистрантами разрабатывается собственный проект по развитию бизнес-идеи или образовательной программы, готовый к реализации на практике. Программа соответствует современным требованиям к руководителю образовательной организации.

Экономика

38.06.01

Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

08.00.05

Направления научных исследований

1. Современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга

2. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге

3. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет

4. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом

Преподаватели

Новости подразделения

Здесь нет новостей... Пока что.