Top.Mail.Ru

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


Центр обслуживания студентов


Центр обслуживания студентов» это первый в УлГТУ - инновационный проект в части инфраструктурных и организационно-управленческих преобразований университета в рамках реализации федерального проекта «Приоритет 2030».
Основная цель деятельности ЦОС - информационно-справочное сопровождение обучающихся, приём и выдача документов, связанных с образовательной деятельностью.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, что позволит экономить время обучающихся, значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем обучающихся, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг.
Задачами центра обслуживания студентов являются:
- трансформация работы деканатов с целью повышения контроля посещаемости и успеваемости обучающихся (без отвлечения на рутинные формальности);
- уменьшение потока обучающихся, обращающихся в структурные подразделения университета (сектор кадрово-учетной работы, бухгалтерия и другие);
- унификация заявительных и отчетных процедур университета.
ЦОС общая информация
Матвеева Елена Владимировна — директор Центра обслуживания студентов


График приема посетителей:
ПН-ПТ: 9:00 - 17:00
СБ: 9:00 - 16:00
ВС: ВЫХОДНОЙ

Подразделения

Отдел по работе с обучающимися
Отдел по работе с обучающимися осуществляет информационно-справочное и документационное сопровождение обучающихся университета.
Основными задачами Отдела по работе с обучающимися являются:

    1. Организация процесса оказания услуг по вопросам приема, оформления и выдачи документов, касающихся образовательного процесса, при обращении обучающихся, их родителей, лиц, отчисленных из Университета, выпускников Университета, а также законных представителей и лиц, действующих по доверенности.
    2. Внесение изменений в образовательные отношения.
    3. Обеспечение взаимодействия между заявителем и структурными подразделениями Университета при необходимости внесения изменений в образовательные отношения при получении заявителем услуг, предоставляемых Центром обслуживания студентов.
    4. Анализ процессов оказания услуг заявителям, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременному рассмотрению обращений, подготовка и выдача необходимых документов, принятие мер по совершенствованию и унификации административных процедур.
    5. Информационно-справочное сопровождение заявителей в рамках компетенции Отдела по работе с обучающимися.
    6. Обеспечение наличия, в том числе в информационной системе «1С:Университет ПРОФ», всех необходимых сведений и документов в отношении обучающегося в рамках компетенции Отдела по работе с обучающимися.

Сотрудники отдела по работе с обучающимися:

  • Дементьева Ольга Валентиновна, начальник отдела
  • Сабитова Кадрия Халиловна, ведущий специалист
  • Рассомахина Ирина Александровна, ведущий специалист


Отдел подготовки документов

Отдел подготовки документов осуществляет документационное сопровождение обучающихся Университета в целях обеспечения эффективного функционирования системы административного сопровождения образовательного процесса.

Основными задачами Отдела подготовки документов являются:


    1. Документационное обеспечение движения контингента обучающихся Университета по вопросам оформления и выдачи документов, касающихся образовательного процесса.
    2. Анализ процессов подготовки документов, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременной подготовки и выдачи необходимых документов, принятие мер по совершенствованию и унификации административных процедур.
    3. Обеспечение наличия, в том числе в информационной системе «1С:Университет ПРОФ», всех необходимых сведений и документов в отношении обучающегося в рамках компетенции Отдела подготовки документов.

Сотрудники отдела подготовки документов

  • Белоглазкина Ирина Александровна, начальник отдела

  • Телегина Марина Петровна, ведущий специалист




Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет Центр обслуживания студентов?

В Центре обслуживания студентов вы можете получить следующие услуги:

  • Справку о подтверждении обучения (родителям на работу, в социальный фонд России, в учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения, в управление Федеральной налоговой службы, по месту требования)

  • Справку-вызов (работодателю для оформления учебного отпуска)

  • Справку об обучении (о периоде обучения) (подтверждающую факт обучения в университете для отчисленных или при переводе в другую образовательную организацию)

  • Справку о размере стипендии

  • Справку об оплате образовательных услуг для представления в налоговый орган

  • Копию свидетельства об аккредитации университета

  • Копию выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

  • Изменить персональные данные (смена ФИО, паспортных данных и др.)

  • Подать заявление на предоставление отсрочки оплаты платных образовательных услуг

  • Подать заявление на предоставление рассрочки оплаты платных образовательных услуг

Как к нам обратиться?
Если Вы - студент:
  • через Личный кабинет на https://lk.ulstu.ru/
  • можете прийти лично
  • можете позвонить по телефону +7 (8422) 778-465

Если Вы - выпускник, отчисленный, родитель:
  • задайте свой вопрос по электронной почте cos@ulstu.ru
  • можете позвонить по телефону +7 (8422) 778-465
  • можете прийти лично
Как оформить заявку в Личном кабинете?
Заявки расположены в личном кабинете в меню (нажимаете кнопку). В открывшемся окне выбираете раздел «Единое окно» (нажимаете кнопку). Открывается окно подачи заявок: выбираете нужную категорию соответственно Вашему вопросу; если требуется, то и подкатегорию; заполняете тему Вашего вопроса; заполняете описание, если хотите сообщить что-то дополнительно; прикрепляете файлы при необходимости; указываете телефон для связи; нажимаете «Создать заявку». Заявка готова. В поле для переписки придет сообщение от специалиста ЦОС об уточнении данных или о готовности   документа.

Кто может забрать готовую справку?
Готовые справки выдаются лично обучающемуся с обязательным предъявлением паспорта или студенческого билета.
В случае, если у обучающегося нет возможности забрать справку лично, вместо него это может сделать доверенное лицо. В этом случае у доверенного лица необходимо обязательное наличие документа, удостоверяющего его личность, а также нотариально заверенной доверенности.

Как подать заявление на выдачу справки об оплате образовательных услуг для предоставления в налоговый орган?
    Центр обслуживания студентов оформляет справки об оплате образовательных услуг (далее – Справка) для предоставления в налоговый орган для получения налогового вычета в соответствии с приказом Минфина России и ФНС от 18.10.2023 № ЕД-7-11/755 по расходам  2024 года. Согласно п. 2 Порядка заполнения формы Справки, утвержденного приказом Минфина России и ФНС от 18.10.2023 ЕД-7-11/755.
        Справка оформляется согласно платежным документам.

Важно!  Для получения вычета за 2022-2023 гг. Справка не требуется, в ФНС необходимо предоставить Договор, лицензию и документы об оплате.
    
Важно! По расходам за 2025 год Справка может  быть предоставлена в 2026 году.

Важно! В справку за 2024 год включается только сумма за период обучения с 01.01.2024 по 31.12.2024 года.

    Справка заполняется на основании заявки заявителя, за запрашиваемый налоговый период (год), в котором оказывалась образовательная услуга и в котором осуществлялись соответствующие расходы на оказанные образовательные услуги, согласия плательщика на обработку персональных данных.

    При этом заявитель может относиться к одной из категорий:
    • Обучающийся
    • Выпускник
    • Родитель, оплачивающий обучение детей до 24 лет (очная форма)
    • Опекун/попечитель, оплачивающий обучение подопечных до 18 лет (очная форма)
    • Бывший опекун и попечитель, оплачивающий обучение своих подопечных после прекращения опеки (до 24 лет, очная форма)
    • Брат и сестра, оплачивающие обучение братьев/сестер до 24 лет (очная форма)
    • Супруг, оплачивающий обучение второго супруга (очная форма)
      
     Способы подачи заявки:
Личное посещение центра;
Личный кабинет обучающегося (сервис «ЕДИНОЕ ОКНО»).

Личное посещение центра:
    • Паспорт или студенческий билет обучающегося
    • Копия паспорта плательщика
    • Копия свидетельства ИНН плательщика
    • Копии платежных документов за 2024 год, подтверждающие оплату обучения ( чеки, платежные поручения)
    • Согласие на обработку персональных данных плательщика

Подача электронной заявки через личный кабинет обучающегося (сервис «ЕДИНОЕ ОКНО»):
    В заявке должны быть заполнены поля:
    • ФИО обучающегося
    • Специальность / Направление подготовки
    • Форма обучения
    • Номер, дата договора об обучении
    • Номер доп. соглашения и даты (при наличии)
    • ФИО плательщика, дата его рождения
    • ИНН плательщика
    • Паспортные данные плательщика:Серия, номер, дата выдачи паспорта
    • Сумма согласно документам об оплате
    • Прикрепить сканы платежных документов за 2024 год, подтверждающие оплату обучения ( чеки, платежные поручения) в формате JPEG

Новости