В УлГТУ прошел трехдневный киберспортивный турнир

С приветственным словом к участникам обратились руководитель федерального штаба партийного проекта «Цифровая Россия» Алексей Ландарь, проректор по научной работе УлГТУ Андрей Климовский, директор департамента инноваций и технологического предпринимательства Денис Ефремов, руководитель киберспортивного направления объединенного совета обучающихся, главный судья турнира Денис Салюков.
Программа турнира включала игровые состязания и образовательные мероприятия. В первый день команды сразились в DOTA 2, а также приняли участие в онлайн-лекции «Как обезопасить себя от мошенников в видеоиграх». Во второй день участники соревновались в игре Counter-Strike 2, а в заключительный день прошли финальные поединки, после которых состоялась торжественная церемония награждения победителей.
Денис Ефремов подчеркнул значение киберспорта как одного из способов вовлечения молодежи в перспективные направления цифровой экономики:
«Цифровая экономика России нуждается в кадрах и прорывных продуктах, и именно киберспорт развивает смежные отрасли – геймдев, стриминг, графику, анализ данных, VR/AR, маркетинг, кибербезопасность. Это точка входа в IT для многих молодых людей. Поэтому мы считаем важным поддерживать ребят в этой деятельности, помогать и направлять их. Киберспорт – это не просто игры, а путь к высокотехнологичным профессиям».
Турнир стал площадкой для популяризации цифровых профессий и развития киберспортивной культуры в студенческой среде.